Все же знают, что хвалебно-воздушные рецензии читать тупо не интересно (в силу того, что когда пишут гневные, то пытаются шутить и острить, чего не увидишь в плюсе)? Давайте почитаем отрицательные~
читать дальшеЭто по Тору
Местами поржалось, местами поплакалось о неосведомленности индивидуума, что он идет на МАРВЕЛОВСКОЕ произведение, а не пересказ скандинавской мифологии. Но больше меня, наверное, поржал ник рецензиста.
Честно пробовал не брать простыни и не меньше около 50 тычков, но у этой простыньки что-то уж очень много тычков.
Вы не поверите, но по Мстителям нашлось всего 2 отрицательные рецензии! Возмутительно. Надо накатать еще с десяток. Но один (с самым большим кол-во тыков) видимо с похмела, либо в завязке, что ему даже кефиру не разрешают отпить, а второй... там тупо скучная простынь.
Там подписано на какой она фильм. Буду тактично не палиться.
читать дальшеЭто по Тору
Irill:
Боже упаси, вот видимо и до меня добрался возраст.
Знаете чувство, когда с экрана на вас сыпятся всякие нелепости (я не про 3D-эффект) за которые стыдно должно быть людям в кадре. Но, тем не менее, стыдно почему-то было мне, казалось, что сейчас все детки в зале обернутся и будут тыкать в меня пальцами, мол, что тут делает взрослый дядька, ему ведь уже 25, а он все на наши фильмы ходит.
Схожее ощущение от фильма у меня было, когда я ходил на «Дочь Моего Босса», и мы с друзьями окрестили этот фильм в жанр комедийный триллер.
Видимо, это режиссерские недоработки, в моменты когда вроде бы человек должен смеяться сидя перед экраном, ему почему-то становится неловко за персонажей… а это как водится режиссерский недочет.
Вообще, когда я смотрю, или читаю «Скандинавские сказки», я с трудом представляю себе этих брутальных, вонючих и волосатых дядек в гламурном доспехе от Versace, без единой царапины, и с опрятно уложенными волосами. Мне даже померещилось, что с экрана пошел запах дорогого парфюма, созданного для (не побоюсь этого слова) мужчинки… Но никак не для мужика!
А этот его выход к железному верзилищу: джинсы еле-еле держатся на… честном слове, футболка обтягивает, рубашка (украденная у рабочего с лопатой) развевается на ветру, как плащ у Нео и ТОРчат возбужденные соски в невероятном формате 3D.
Печально… и даже позорно.
Ведь если вдуматься и посмотреть, скажем, мультфильм «Как приручить Дракона» там есть все — и грязь, и жестокость, и смерть, и искалеченность, но тем не менее, мультфильм остался детским. А здесь что? На какую аудиторию это рассчитано? Я не понимаю, и видимо уже не пойму, возраст не тот.
Вспоминается лишь эпизод из фильма Хэнкок, где ему показывают комикс с Супермэном на что он отвечает — гНомик. Затем с Сорвиголовой он отвечает — гНомик в красном. А потом Тора — Норвежский гНомик.
Боже упаси, вот видимо и до меня добрался возраст.
Знаете чувство, когда с экрана на вас сыпятся всякие нелепости (я не про 3D-эффект) за которые стыдно должно быть людям в кадре. Но, тем не менее, стыдно почему-то было мне, казалось, что сейчас все детки в зале обернутся и будут тыкать в меня пальцами, мол, что тут делает взрослый дядька, ему ведь уже 25, а он все на наши фильмы ходит.
Схожее ощущение от фильма у меня было, когда я ходил на «Дочь Моего Босса», и мы с друзьями окрестили этот фильм в жанр комедийный триллер.
Видимо, это режиссерские недоработки, в моменты когда вроде бы человек должен смеяться сидя перед экраном, ему почему-то становится неловко за персонажей… а это как водится режиссерский недочет.
Вообще, когда я смотрю, или читаю «Скандинавские сказки», я с трудом представляю себе этих брутальных, вонючих и волосатых дядек в гламурном доспехе от Versace, без единой царапины, и с опрятно уложенными волосами. Мне даже померещилось, что с экрана пошел запах дорогого парфюма, созданного для (не побоюсь этого слова) мужчинки… Но никак не для мужика!
А этот его выход к железному верзилищу: джинсы еле-еле держатся на… честном слове, футболка обтягивает, рубашка (украденная у рабочего с лопатой) развевается на ветру, как плащ у Нео и ТОРчат возбужденные соски в невероятном формате 3D.
Печально… и даже позорно.
Ведь если вдуматься и посмотреть, скажем, мультфильм «Как приручить Дракона» там есть все — и грязь, и жестокость, и смерть, и искалеченность, но тем не менее, мультфильм остался детским. А здесь что? На какую аудиторию это рассчитано? Я не понимаю, и видимо уже не пойму, возраст не тот.
Вспоминается лишь эпизод из фильма Хэнкок, где ему показывают комикс с Супермэном на что он отвечает — гНомик. Затем с Сорвиголовой он отвечает — гНомик в красном. А потом Тора — Норвежский гНомик.
Местами поржалось, местами поплакалось о неосведомленности индивидуума, что он идет на МАРВЕЛОВСКОЕ произведение, а не пересказ скандинавской мифологии. Но больше меня, наверное, поржал ник рецензиста.
L_O_K_I:
Фастфуд (англ. fast food, [ˈfɑstˌfud]) — понятие, включающее в себя употребление блюд быстрого приготовления, обычно предлагаемых специализированными заведениями.
МММ…и мы облизываем пальчики и просим добавки. Еще, еще! Мы требуем больше примитива! Подайте его под соусом из посредственности, и не забудьте добавить немного по-детски наивного абсурда!
Да! Я всегда знала, что Асгардом правит одноглазый Санта-Клаус, и пребывание там богов и их внешний вид напоминает что-то среднее между ролевыми играми и гей парадом. Что златовласая Сиф всегда была брюнеткой и вовсе не женой Тора. А сам наш главный герой, судя по всему, был богом вязания и кризиса переходного возраста. И влюблен он был в какую-то там смертную…кажется, потом он сознался, что самая соблазнительная черта в ней- то, что играла ее Натали Портман (и играла ли ?)
Но я очень хочу узнать, почему озорной бог хитрости и обмана похож на труп невесты? И каким же непомерно тяжким испытаниям подвергся наш накаченный герой, что стал так мудр, галантен, благороден…(я склоняюсь к версии слишком сильного удара о машину). И зачем было переснимать клип группы Tool на песню Schism, маскируя его под царство великанов?
Затронув все резервы своей смекалки и находчивости, я поняла, что чернокожий актер Идрис Эльба символизирует бога темной полярной ночи, но на Таданобу Асано мой. полет фантазии застопорился …(Я хочу подчеркнуть, что не обладаю никакими расовыми предрассудками.)
Да, и самая таинственная загадка:
За что же кинокритики, эти изысканные гурманы киноиндустрии, дали этому мыльному пузырю столь высокие оценки?
Как приятно и оригинально видеть прекрасное там где его нет.
Я же умываю руки и ухожу в сторону, надеясь, что к этим безвкусным голивудсим богам рано или поздно придет их рагнарек.
Фастфуд (англ. fast food, [ˈfɑstˌfud]) — понятие, включающее в себя употребление блюд быстрого приготовления, обычно предлагаемых специализированными заведениями.
МММ…и мы облизываем пальчики и просим добавки. Еще, еще! Мы требуем больше примитива! Подайте его под соусом из посредственности, и не забудьте добавить немного по-детски наивного абсурда!
Да! Я всегда знала, что Асгардом правит одноглазый Санта-Клаус, и пребывание там богов и их внешний вид напоминает что-то среднее между ролевыми играми и гей парадом. Что златовласая Сиф всегда была брюнеткой и вовсе не женой Тора. А сам наш главный герой, судя по всему, был богом вязания и кризиса переходного возраста. И влюблен он был в какую-то там смертную…кажется, потом он сознался, что самая соблазнительная черта в ней- то, что играла ее Натали Портман (и играла ли ?)
Но я очень хочу узнать, почему озорной бог хитрости и обмана похож на труп невесты? И каким же непомерно тяжким испытаниям подвергся наш накаченный герой, что стал так мудр, галантен, благороден…(я склоняюсь к версии слишком сильного удара о машину). И зачем было переснимать клип группы Tool на песню Schism, маскируя его под царство великанов?
Затронув все резервы своей смекалки и находчивости, я поняла, что чернокожий актер Идрис Эльба символизирует бога темной полярной ночи, но на Таданобу Асано мой. полет фантазии застопорился …(Я хочу подчеркнуть, что не обладаю никакими расовыми предрассудками.)
Да, и самая таинственная загадка:
За что же кинокритики, эти изысканные гурманы киноиндустрии, дали этому мыльному пузырю столь высокие оценки?
Как приятно и оригинально видеть прекрасное там где его нет.
Я же умываю руки и ухожу в сторону, надеясь, что к этим безвкусным голивудсим богам рано или поздно придет их рагнарек.
Mertvago:
Мужлан Тор с нехилым молотком и отчаянной шайкой друзей отправляется в иное измерение, чтобы словить пинков от мерзких гадов. Гадов оказалось слишком много, и среди них нашелся ябеда, который пожаловался на тупого сына грозному папаше-богу, как церберу, чахнущему над своим троном. В наказание блудному сыну грозный старец помахал посохом, и Тора кирнули на землю общаться с учеными-ботанами. Прекрасно понимая, что туповатый агрессор с огромным молотком порвет землю в клочья, в любом случае набедокурит, Кеннету Бэна и Джоссу Уидону пришлось лишить проказника всех волшебных привилегий.
С выходом «Перси Джексона» мы доходчиво просветились, что Олимп находится где-то в Америке, и с него пачками сваливаются всякие чудаки с супер способностями. Новый самородок опрокинули с неведомой горы Кеннет Бэна и Джосс Уидон. Им оказался блондинистый блондин, который принимает прекрасные позы: и лежит, и стоит, и восседает, и даже прикидывается наивным простачком, только вот для полного образа пальчик не сосет и мишку плюшевого не обнимает. А то бы еще и скромным оказался. Ну а вообще он Бог.
По непонятным причинам режиссерская парочка решила, что представители божественных семей — это герои любовных романов, которые оказываются в опале, а найдя спутницу жизни, возвращаются в родное гнездо. Так вот и Тор с осанкой грузчика осматривает всех особей женского пола, а поняв, что в фильме она всего одна, применяет все свое деревянное обаяние по завоеванию дамы. В этом ему помогают присылаемые братом из другого измерения великаны, коих нарисовало скудное воображение художников. Все остальное почти не интересно, но удивительно бессмысленно. К примеру, бессмертный бог полфильма умирает, у него еще и болячки, как у обычного пенсионера, даже не обладающего ста рублями.
Кина хорошего не получилось. Лучшее, чем может похвалиться «Тор» — расточительным бюджетом. На эти деньги у нас бы сняли тонну сериалов о Торе, а тут стул, вернее трон, старику отлили. Не исключено, что продюсер забрал седалище себе после сьемок.
ИТОГ: Мужики из любовных романов — пришельцы.
2 из 10
Мужлан Тор с нехилым молотком и отчаянной шайкой друзей отправляется в иное измерение, чтобы словить пинков от мерзких гадов. Гадов оказалось слишком много, и среди них нашелся ябеда, который пожаловался на тупого сына грозному папаше-богу, как церберу, чахнущему над своим троном. В наказание блудному сыну грозный старец помахал посохом, и Тора кирнули на землю общаться с учеными-ботанами. Прекрасно понимая, что туповатый агрессор с огромным молотком порвет землю в клочья, в любом случае набедокурит, Кеннету Бэна и Джоссу Уидону пришлось лишить проказника всех волшебных привилегий.
С выходом «Перси Джексона» мы доходчиво просветились, что Олимп находится где-то в Америке, и с него пачками сваливаются всякие чудаки с супер способностями. Новый самородок опрокинули с неведомой горы Кеннет Бэна и Джосс Уидон. Им оказался блондинистый блондин, который принимает прекрасные позы: и лежит, и стоит, и восседает, и даже прикидывается наивным простачком, только вот для полного образа пальчик не сосет и мишку плюшевого не обнимает. А то бы еще и скромным оказался. Ну а вообще он Бог.
По непонятным причинам режиссерская парочка решила, что представители божественных семей — это герои любовных романов, которые оказываются в опале, а найдя спутницу жизни, возвращаются в родное гнездо. Так вот и Тор с осанкой грузчика осматривает всех особей женского пола, а поняв, что в фильме она всего одна, применяет все свое деревянное обаяние по завоеванию дамы. В этом ему помогают присылаемые братом из другого измерения великаны, коих нарисовало скудное воображение художников. Все остальное почти не интересно, но удивительно бессмысленно. К примеру, бессмертный бог полфильма умирает, у него еще и болячки, как у обычного пенсионера, даже не обладающего ста рублями.
Кина хорошего не получилось. Лучшее, чем может похвалиться «Тор» — расточительным бюджетом. На эти деньги у нас бы сняли тонну сериалов о Торе, а тут стул, вернее трон, старику отлили. Не исключено, что продюсер забрал седалище себе после сьемок.
ИТОГ: Мужики из любовных романов — пришельцы.
2 из 10
Честно пробовал не брать простыни и не меньше около 50 тычков, но у этой простыньки что-то уж очень много тычков.
Come On Closer:
Несмотря на то, что в целом фильм вышел именно на ту оценку, какую от него я ожидал — ожидания мои он нисколько не оправдал, потому как местами, что особо приятно, превзошёл, хотя всё теми же местами выдал такой абсурдный бред, что таки даже сам Тор не выдержал бы такой тупости и скоропостижно скончался. Но такое иногда случается, когда смотришь на главный постер* к фильму и думаешь: «и шо этот никому неизвестный болван здесь позабыл?». А потом выясняется, что кроме этого самого «болвана» в фильме никто не играл, и кроме как на этого самого «болвана» смотреть больше не на что, а этот самый «болван» и не болван вовсе, а вполне себе отличный и харизматичный актёр по имени Кристофер. Фамилия тоже в наличии имеется — Хемсфорт.
Так или иначе, переползём к вступлению. В далёкой-далёкой стране, в которой магия и наука — это одно и тоже, в стране, в которой людей, умеющих читать про себя считают колдунами и магами, жил-был славный норвежский Бог со славным норвежским именем — Тор. К слову, ТОР — это на самом деле аббревиатура, которую можно расшифровать примерно так: «Тормоз Он» и добавить какое-нибудь слово на букву «Р». Его отличительной чертой, помимо сокрушительной прямолинейности и туповатости, был волшебный молоток для забивания норвежских гвоздей, но Тор предпочитал этим молотком бить по голове тем, кто ему не нравится. К слову, один раз, увидев в отражении себя, двинул по котелку себе. С тех пор, кстати, и ходит «того», угрожает всех врагов в капусту покрошить и разбивает стаканы в деревенских закусочных. Однажды нашему ненаглядному тормозу стало скучно и он, собрав своих лучших друзей в количестве 5 штук, пошёл на войну к своими злейшим врагам, родственникам Серебрянного Серфера, у которых нет такой же Великой Доски, из-за чего они от злости и посинели. К огромному удивлению, но план Барбаросса версии Тора с треском провалился из-за малой численности нападавших, а так же из-за агрессивно настроенного бульбазавра, которого ледяные человечки натравили на норвежских богов.
За излишнюю тупость Тор* был изгнан из мира норвежских богов и отправлен в Нью-Мехико. Да, это не очень логично, но в родную Норвегию его не сослали потому, что фильм снимался для американцев, которые свято верят в то, что «Норвегия» — это соус к картошке фри, а никак не страна. Как выясняется далее, Тор(моз) свободно разговаривает на английском языке(что интересно, в русском дубляже он разговаривает по-русски), а потому все вокруг его прекрасно понимают, но не понимают бреда, который он несёт про какой-то радужный мост. И правильно — янки ведь такие тупые.
Именно здесь начинается фильм, а именно та небольшая часть, во время просмотра которой было смешно, забавно и даже интересно, пусть и предсказуемо настолько, что в особо скучные моменты хотелось написать сценарий для последующих частей зарождающейся франшизы. Не знаю каким нужно быть тором, чтобы не догадаться кто есть главный злодей, кто есть главная крыса и зачем здесь нужна героиня Натали Портман, но всё это читалось-объяснялось непосредственно на постере*, а потому спойлером назвать это никак нельзя.
Несмотря на то, что у фильма бюджет едва ли не офигенный, нельзя сказать, что деньги вложены с умом, потому что с точки зрения визуальной части не всё так впечатляюще и эффектно, как скажем в другом тупом фильме, а именно «Запрещённом приёме». При том, что бюджет у Тора вдвое больше — это не есть плюс создателям, хотя у Снайдера деньги, понятное дело, ушли только на спецэффекты, потому как тёлок подогнали за бесплатно из Тайвани, в «Торе» же в наличии имеются Портман Натали и Хопкинс Энтони.
Так же в наличии имеются актёры. Да-да, именно в таком порядке, потому как в «Торе» Хопкинс и Портман нисколько не актёры, а просто звёзды, приглашённые на корпоративчик. Ни Портман, ни Хопкинс не показали и сотой доли своих талантов, добротно поприсутствовав в кадре, чего не скажешь о Крисе Хемсфорте и его злобном братишке в исполнении Тома Хиддлстоуна, которые на пару сообразили вполне себе харизматичный дуэт по принципу полных противоположностей, а именно: тупой-умный, добрый-злой, честный-нечестный, нехитрый-хитрый, блондин-брюнет, но несмотря на дикую зашаблоненность, ребята старались, искры летели из глаз адским пламенем, а потому в их тупых персонажей верилось. Вообще Хиддлстоун и Хемсфорт яркий пример того, как правильно нужно играть в комиксах — минимум заумных физиономий, минимум соплей — максимум ярости, злости и подлости. Хью Джекману и Холли Бэри есть чему поучиться, потому как смешно смотреть на то, как люди под 40 с серьёзным видом играют цапцарапы и дождики.
Этим же отметилась и «неистовая четвёрка», чьё пребывание в кадре непонятно и бесполезно, потому как особо никого они не крошили, зато сами охотно подставляли зад, когда им хотели навешать люлей. Вся четвёрка в составе Зены, Джеки Чана, Робин Гуда и, пожалуй, Портоса сыграла на твёрдую единицу, из всех своих сверхсил, продемонстрировав лишь тупость, яркий тому пример: консилиум по спасению Тора, на котором Портос напоролся свинины, а Робин Губ сломал тарелку. Возможно, все четверо всего лишь назойливые родственники режиссёра, которые капали ему на мозг и просили себе крутую роль, но лучше было бы им поехать в Японию и сломать цунами и землетрясения, вместо того, чтобы портить все кадры, в которые они успевают попасть.
Определённо порадовали намеренные приветы «Айронмэну» и ненамеренные приветы «Ивану Васильевичу», а так же «Пришельцам», но если привет «Железяко мэну» смотрелся просто как фишка для гиков, то в классику переплюнуть ни разу не удалось, а потому дуболомность Тора смотрелась чаще глупо, нежели смешно, но и удачные моменты имели место быть, но это заслуга исключительно исполнителя главной роли.
«Тор» — фильм как фильм, слишком туп даже для комикса, но не настолько туп, чтобы достигнуть уровня «Человека-паука», из-за попытки совместить яркий мир норвежских божеств со стилем летнего блокбастера получилась каша, из-за которой «Тор» обречён скитаться в районе 6 баллов, что определяет его как исключительно среднее кино на один раз.
5 из 10
Несмотря на то, что в целом фильм вышел именно на ту оценку, какую от него я ожидал — ожидания мои он нисколько не оправдал, потому как местами, что особо приятно, превзошёл, хотя всё теми же местами выдал такой абсурдный бред, что таки даже сам Тор не выдержал бы такой тупости и скоропостижно скончался. Но такое иногда случается, когда смотришь на главный постер* к фильму и думаешь: «и шо этот никому неизвестный болван здесь позабыл?». А потом выясняется, что кроме этого самого «болвана» в фильме никто не играл, и кроме как на этого самого «болвана» смотреть больше не на что, а этот самый «болван» и не болван вовсе, а вполне себе отличный и харизматичный актёр по имени Кристофер. Фамилия тоже в наличии имеется — Хемсфорт.
Так или иначе, переползём к вступлению. В далёкой-далёкой стране, в которой магия и наука — это одно и тоже, в стране, в которой людей, умеющих читать про себя считают колдунами и магами, жил-был славный норвежский Бог со славным норвежским именем — Тор. К слову, ТОР — это на самом деле аббревиатура, которую можно расшифровать примерно так: «Тормоз Он» и добавить какое-нибудь слово на букву «Р». Его отличительной чертой, помимо сокрушительной прямолинейности и туповатости, был волшебный молоток для забивания норвежских гвоздей, но Тор предпочитал этим молотком бить по голове тем, кто ему не нравится. К слову, один раз, увидев в отражении себя, двинул по котелку себе. С тех пор, кстати, и ходит «того», угрожает всех врагов в капусту покрошить и разбивает стаканы в деревенских закусочных. Однажды нашему ненаглядному тормозу стало скучно и он, собрав своих лучших друзей в количестве 5 штук, пошёл на войну к своими злейшим врагам, родственникам Серебрянного Серфера, у которых нет такой же Великой Доски, из-за чего они от злости и посинели. К огромному удивлению, но план Барбаросса версии Тора с треском провалился из-за малой численности нападавших, а так же из-за агрессивно настроенного бульбазавра, которого ледяные человечки натравили на норвежских богов.
За излишнюю тупость Тор* был изгнан из мира норвежских богов и отправлен в Нью-Мехико. Да, это не очень логично, но в родную Норвегию его не сослали потому, что фильм снимался для американцев, которые свято верят в то, что «Норвегия» — это соус к картошке фри, а никак не страна. Как выясняется далее, Тор(моз) свободно разговаривает на английском языке(что интересно, в русском дубляже он разговаривает по-русски), а потому все вокруг его прекрасно понимают, но не понимают бреда, который он несёт про какой-то радужный мост. И правильно — янки ведь такие тупые.
Именно здесь начинается фильм, а именно та небольшая часть, во время просмотра которой было смешно, забавно и даже интересно, пусть и предсказуемо настолько, что в особо скучные моменты хотелось написать сценарий для последующих частей зарождающейся франшизы. Не знаю каким нужно быть тором, чтобы не догадаться кто есть главный злодей, кто есть главная крыса и зачем здесь нужна героиня Натали Портман, но всё это читалось-объяснялось непосредственно на постере*, а потому спойлером назвать это никак нельзя.
Несмотря на то, что у фильма бюджет едва ли не офигенный, нельзя сказать, что деньги вложены с умом, потому что с точки зрения визуальной части не всё так впечатляюще и эффектно, как скажем в другом тупом фильме, а именно «Запрещённом приёме». При том, что бюджет у Тора вдвое больше — это не есть плюс создателям, хотя у Снайдера деньги, понятное дело, ушли только на спецэффекты, потому как тёлок подогнали за бесплатно из Тайвани, в «Торе» же в наличии имеются Портман Натали и Хопкинс Энтони.
Так же в наличии имеются актёры. Да-да, именно в таком порядке, потому как в «Торе» Хопкинс и Портман нисколько не актёры, а просто звёзды, приглашённые на корпоративчик. Ни Портман, ни Хопкинс не показали и сотой доли своих талантов, добротно поприсутствовав в кадре, чего не скажешь о Крисе Хемсфорте и его злобном братишке в исполнении Тома Хиддлстоуна, которые на пару сообразили вполне себе харизматичный дуэт по принципу полных противоположностей, а именно: тупой-умный, добрый-злой, честный-нечестный, нехитрый-хитрый, блондин-брюнет, но несмотря на дикую зашаблоненность, ребята старались, искры летели из глаз адским пламенем, а потому в их тупых персонажей верилось. Вообще Хиддлстоун и Хемсфорт яркий пример того, как правильно нужно играть в комиксах — минимум заумных физиономий, минимум соплей — максимум ярости, злости и подлости. Хью Джекману и Холли Бэри есть чему поучиться, потому как смешно смотреть на то, как люди под 40 с серьёзным видом играют цапцарапы и дождики.
Этим же отметилась и «неистовая четвёрка», чьё пребывание в кадре непонятно и бесполезно, потому как особо никого они не крошили, зато сами охотно подставляли зад, когда им хотели навешать люлей. Вся четвёрка в составе Зены, Джеки Чана, Робин Гуда и, пожалуй, Портоса сыграла на твёрдую единицу, из всех своих сверхсил, продемонстрировав лишь тупость, яркий тому пример: консилиум по спасению Тора, на котором Портос напоролся свинины, а Робин Губ сломал тарелку. Возможно, все четверо всего лишь назойливые родственники режиссёра, которые капали ему на мозг и просили себе крутую роль, но лучше было бы им поехать в Японию и сломать цунами и землетрясения, вместо того, чтобы портить все кадры, в которые они успевают попасть.
Определённо порадовали намеренные приветы «Айронмэну» и ненамеренные приветы «Ивану Васильевичу», а так же «Пришельцам», но если привет «Железяко мэну» смотрелся просто как фишка для гиков, то в классику переплюнуть ни разу не удалось, а потому дуболомность Тора смотрелась чаще глупо, нежели смешно, но и удачные моменты имели место быть, но это заслуга исключительно исполнителя главной роли.
«Тор» — фильм как фильм, слишком туп даже для комикса, но не настолько туп, чтобы достигнуть уровня «Человека-паука», из-за попытки совместить яркий мир норвежских божеств со стилем летнего блокбастера получилась каша, из-за которой «Тор» обречён скитаться в районе 6 баллов, что определяет его как исключительно среднее кино на один раз.
5 из 10
Вы не поверите, но по Мстителям нашлось всего 2 отрицательные рецензии! Возмутительно. Надо накатать еще с десяток. Но один (с самым большим кол-во тыков) видимо с похмела, либо в завязке, что ему даже кефиру не разрешают отпить, а второй... там тупо скучная простынь.
Там подписано на какой она фильм. Буду тактично не палиться.
elaijja:
Решил посмотреть данный «киношедевр» после прочтения хвалебных рецензий на настоящей странице. Уже через 15 минут просмотра у меня появилось стойкое ощущение обманутости, а супруга предложила свалить из зала куда-нибудь. Но коль уж за билет было заплачено, я стойко высидел 3 часа (я не верю, что этот фильм идет меньше).
Весь фильм заключается в бессмысленных диалогах и радостном офигевании главного героя от мощного алкогольного прихода, благодаря которому он может возвращаться в прошлое и встречаться с легендарными представителями мира искусства. Легендарные представители мира искусства собраны в одном городе, живут чуть ли не в одной квартире и всех их так и тянет познакомиться и подружиться с главным героем, вместо того, чтобы послать его куда подальше. И если персонаж Хемингуэя все-таки говорит пару экспрессивных фразочек, то присутствие в ленте Дали так же уныло и бессмысленно, как и весь этот киноопус.
Герой Уилсона также не вызывает положительных эмоций, поскольку в перерывах между ротооткрываниями и выпучиваниями глаз от внезапно свалившегося на него психического заболевания пытается с помощью похищенных у невесты сережек бахнуть бухающую и курящую француженку предположительно 1900 г. р., над которой хотят надругаться и другие представители бомонда во главе с Хэмингуэем.
В общем, фильм не несет в себе никакой смысловой, философской нагрузки, не содержит яркого, закрученного сюжета, не поражает актерской игрой и не блещет юмором.
В принципе, он может понравиться только идолопоклонникам, оценка которых основывается лишь на желании показать себя утонченными киноманами (ведь не может же великий Вуди Аллен снять мутотень!), и людям, больным острыми формами синдрома поиска глубинного смысла.
Больше
1 из 10
Решил посмотреть данный «киношедевр» после прочтения хвалебных рецензий на настоящей странице. Уже через 15 минут просмотра у меня появилось стойкое ощущение обманутости, а супруга предложила свалить из зала куда-нибудь. Но коль уж за билет было заплачено, я стойко высидел 3 часа (я не верю, что этот фильм идет меньше).
Весь фильм заключается в бессмысленных диалогах и радостном офигевании главного героя от мощного алкогольного прихода, благодаря которому он может возвращаться в прошлое и встречаться с легендарными представителями мира искусства. Легендарные представители мира искусства собраны в одном городе, живут чуть ли не в одной квартире и всех их так и тянет познакомиться и подружиться с главным героем, вместо того, чтобы послать его куда подальше. И если персонаж Хемингуэя все-таки говорит пару экспрессивных фразочек, то присутствие в ленте Дали так же уныло и бессмысленно, как и весь этот киноопус.
Герой Уилсона также не вызывает положительных эмоций, поскольку в перерывах между ротооткрываниями и выпучиваниями глаз от внезапно свалившегося на него психического заболевания пытается с помощью похищенных у невесты сережек бахнуть бухающую и курящую француженку предположительно 1900 г. р., над которой хотят надругаться и другие представители бомонда во главе с Хэмингуэем.
В общем, фильм не несет в себе никакой смысловой, философской нагрузки, не содержит яркого, закрученного сюжета, не поражает актерской игрой и не блещет юмором.
В принципе, он может понравиться только идолопоклонникам, оценка которых основывается лишь на желании показать себя утонченными киноманами (ведь не может же великий Вуди Аллен снять мутотень!), и людям, больным острыми формами синдрома поиска глубинного смысла.
Больше
1 из 10
@темы: !Avengers, !Marvel, film like a sir, !Thor
this is hilarious, i like it. ANOTHER.